Вечер, остановка в Кучино (Московская область) в сторону Балашихи. Ни маршруток, ни автобусов нет, собралась уже толпа. Пытаемся вызвать такси, но не получается: высокий спрос, машин рядом нет. Грустно, холодно, хочется ужинать.
Вечер, остановка в Кучино (Московская область) в сторону Балашихи. Ни маршруток, ни автобусов нет, собралась уже толпа. Пытаемся вызвать такси, но не получается: высокий спрос, машин рядом нет. Грустно, холодно, хочется ужинать.
И тут останавливается он - Герой на чёрном Паджеро:
- До Южного довезти?
И забрал троих человек, и высадил всех на нужных остановках, и денег брать отказался.
Хочу сказать большое спасибо этому мужчине ^_^
Мужик! Лучи добра тебе!
Когда езжу без семьи, на охоту/рыбалку, люблю спать в машине. Давно полюбил, несмотря на несколько специфичное штатное спальное пространствов паджерике. Единственный значимый неприятный момент тут на мой взгляд —"яма" под филейной частью.
Ну кто хоть раз пробовал — знает: задница проваливается как раз в этот уклон задних подушек и это с одной стороны фиксирует спящего от сползания, но, блин, поза для сна несколько далека от анатомической. На одну-две ночи нормально, но…
Понятно, что можно сделать обычный спальник из фанеры, но мне не очень хочется лезть в эту затею: сначала "убрать" тёплые, мягкие, отлично зафиксированные, во всех отношениях удобные родные сидушки, затем застелить их фанерой, и потом снова решать проблему тёплой, мягкой, хорошо зафиксированной подстилки для сна…
При этом сложенный ящик-спальник в багажнике мне определённо будет мешаться например при перевозке лодки с мотором. В общем, к стройке спальника всегда успею вернуться, но что если сначала просто попробовать избавиться от этой "ямы" на штатном спальном месте?
Снимаем мерки, шьём подушку вот такой нехитрой формы:
(чехол — оксфорд 600D, набивка — поролон средней плотности, плюс обернул его тоненьким синтепоном для красоты)
Пробуем! У меня переднее пассажирское — "механическое" кресло, лифта нет. На нём ноги спящего оказываются немного ниже:
Но всё же! Под телом от шеи до бёдер — ровная поверхность, уже совсем другой коленкор!
На сиденье с электроприводом вообще шикарно:
Практически ровная поверхность без уклона!
Система уже проверена в реальных выездах, ощущения - чистый восторг! Фиксация подушке не требуется - никуда не уезжает. Пробовал спать и просто так, и застилая сверху карематом - разницы никакой, можно не возить каремат. Подушка прекрасно держит форму, грязь не собирает, никаких проблем с нею нет. Чехол для перевозки только надо пошить - пока вожу в полиэтиленовом мешке от постельной подушки.
Рекомендую к применению на любых авто, где кресла в принципе раскладываются для сна, но остаются при этом перепады высот.
Говорила мне мама, не бери старую машину, но я упертый или упоротый фиг его знает ) Поехали смотреть что из этого получилось. Будет много фоток!
Было куплена вот такая машинка, к сожалению остальные фотки потерялись, смотрится конечно классно, особенно с наружи, но прошу заметить что это была самая низкая цена в России (левый руль) и конечно же куча пены в арках, порогах и т.д. Ну и куда без свежей покраски от перекупа. Но самое главное
1) Она ездила своим ходом
2) у нее были чистые документы.
В общем вот что имеет, а хотелось вот так!
Ну что поехали, в первую очередь облили её краской что бы поменять цвет в ГАИ, по тому что она после всех переделок на учет точно больше не когда не станет. Это будет вечный автомобиль.
Сейчас будут фото 18+ так что слабонервным не смотреть.
Машина разобрали до винтиков и отвезли на варить ) В это момент дома уже подготавливался салон от е70 с нормальными сиденьями! Прокатился на сиденьях паджеро 1к км и понял что надо не просто их перешить, а заменить нафиг!
Котиков то понятно все любят, но куда же без бублика? )
Машину переварили полностью, обработали и замовилили.
Ну и конечно же ЖИП должен быть в рапторе, только вот структура мне его не очень нравится, договорились с моляром что раптор будет с самой мелкой шагренью.
P.S. подкапотка без полимерной краской.
Ну а дальше, 2 недели сборки что бы это чудо после двух месяцев в ремонте поехало )
Ну и как же без финалочки. Но правда это я так думал что финалочка, проект еще строить и строить )
Поменяли тапочки что бы смотрелась получше, и добрались до железа.
Работы конечно проделано очень много. из родного в машине пока остался только двигатель, который полностью обслужили и решили что пока оставим как есть.
Что еще планируется сделать.
1) Замена тормозов полностью (будем делать свап комплект от BMW f10)
2) Замена мотора и коробки на свап 3UZ-FE + турбины
3) Небольшой лифт кузова ) Ну и так по мелочи на пару лет есть чем заняться!