Разница в 10 лет

Добро

Вечер, остановка в Кучино (Московская область) в сторону Балашихи. Ни маршруток, ни автобусов нет, собралась уже толпа. Пытаемся вызвать такси, но не получается: высокий спрос, машин рядом нет. Грустно, холодно, хочется ужинать.

И тут останавливается он - Герой на чёрном Паджеро:

- До Южного довезти?

И забрал троих человек, и высадил всех на нужных остановках, и денег брать отказался.

Хочу сказать большое спасибо этому мужчине ^_^

Мужик! Лучи добра тебе!

Идея ленивого спальника для Паджеро 4

Когда езжу без семьи, на охоту/рыбалку, люблю спать в машине. Давно полюбил, несмотря на несколько специфичное штатное спальное пространствов паджерике. Единственный значимый неприятный момент тут на мой взгляд —"яма" под филейной частью.

Ну кто хоть раз пробовал — знает: задница проваливается как раз в этот уклон задних подушек и это с одной стороны фиксирует спящего от сползания, но, блин, поза для сна несколько далека от анатомической. На одну-две ночи нормально, но…

Понятно, что можно сделать обычный спальник из фанеры, но мне не очень хочется лезть в эту затею: сначала "убрать" тёплые, мягкие, отлично зафиксированные, во всех отношениях удобные родные сидушки, затем застелить их фанерой, и потом снова решать проблему тёплой, мягкой, хорошо зафиксированной подстилки для сна…


При этом сложенный ящик-спальник в багажнике мне определённо будет мешаться например при перевозке лодки с мотором. В общем, к стройке спальника всегда успею вернуться, но что если сначала просто попробовать избавиться от этой "ямы" на штатном спальном месте?


Снимаем мерки, шьём подушку вот такой нехитрой формы:

(чехол — оксфорд 600D, набивка — поролон средней плотности, плюс обернул его тоненьким синтепоном для красоты)

Пробуем! У меня переднее пассажирское — "механическое" кресло, лифта нет. На нём ноги спящего оказываются немного ниже:

Но всё же! Под телом от шеи до бёдер — ровная поверхность, уже совсем другой коленкор!


На сиденье с электроприводом вообще шикарно:

Практически ровная поверхность без уклона!


Система уже проверена в реальных выездах, ощущения - чистый восторг! Фиксация подушке не требуется - никуда не уезжает. Пробовал спать и просто так, и застилая сверху карематом - разницы никакой, можно не возить каремат. Подушка прекрасно держит форму, грязь не собирает, никаких проблем с нею нет. Чехол для перевозки только надо пошить - пока вожу в полиэтиленовом мешке от постельной подушки.


Рекомендую к применению на любых авто, где кресла в принципе раскладываются для сна, но остаются при этом перепады высот.

Как строился Pajero 3

Говорила мне мама, не бери старую машину, но я упертый или упоротый фиг его знает ) Поехали смотреть что из этого получилось. Будет много фоток!

Было куплена вот такая машинка, к сожалению остальные фотки потерялись, смотрится конечно классно, особенно с наружи, но прошу заметить что это была самая низкая цена в России (левый руль) и конечно же куча пены в арках, порогах и т.д. Ну и куда без свежей покраски от перекупа. Но самое главное

1) Она ездила своим ходом

2) у нее были чистые документы.

В общем вот что имеет, а хотелось вот так!

Ну что поехали, в первую очередь облили её краской что бы поменять цвет в ГАИ, по тому что она после всех переделок на учет точно больше не когда не станет. Это будет вечный автомобиль.

Сейчас будут фото 18+ так что слабонервным не смотреть.

Машина разобрали до винтиков и отвезли на варить ) В это момент дома уже подготавливался салон от е70 с нормальными сиденьями! Прокатился на сиденьях паджеро 1к км и понял что надо не просто их перешить, а заменить нафиг!

Котиков то понятно все любят, но куда же без бублика? )

Машину переварили полностью, обработали и замовилили.

Ну и конечно же ЖИП должен быть в рапторе, только вот структура мне его не очень нравится, договорились с моляром что раптор будет с самой мелкой шагренью.
P.S. подкапотка без полимерной краской.

Ну а дальше, 2 недели сборки что бы это чудо после двух месяцев в ремонте поехало )

Ну и как же без финалочки. Но правда это я так думал что финалочка, проект еще строить и строить )

Поменяли тапочки что бы смотрелась получше, и добрались до железа.

Работы конечно проделано очень много. из родного в машине пока остался только двигатель, который полностью обслужили и решили что пока оставим как есть.

Что еще планируется сделать.

1) Замена тормозов полностью (будем делать свап комплект от BMW f10)

2) Замена мотора и коробки на  свап 3UZ-FE + турбины

3) Небольшой лифт кузова ) Ну и так по мелочи на пару лет есть чем заняться!

Как весело провести майские

Остров Итуруп.
Ехали. Не проверили глубину.
Приехали

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: